Заказать звонок
Заказать звонок

Внедрение и настройка CRM-систем с погружением в ваши бизнес-процессы

  • Автоматизация, систематизация и увеличение продаж
  • Адаптируем систему именно под ваш бизнес
  • Задачи и заявки больше не будут забыты
Получить КП
>120 Успешно внедренных
CRM-проектов

Перестаньте терять деньги! Узнайте о своих главных ошибках

Потеря клиентов
Менеджеры забывают клиентов, задачи теряются, коммуникация разрознена
Отсутствие аналитики и контроля
Нет прозрачной оценки эффективности и выявления узких мест бизнеса.
Некачественная работа с клиентской базой
Данные клиентов не систематизированы, нет централизованного рабочего пространства
Трата времени на рутину
Сотрудники тратят время на процессы которые можно и нужно автоматизировать!


Давайте улучшим ваш бизнес вместе!



Как проходит внедрение CRM?

Внедрение CRM включает анализ бизнес-процессов, настройку системы под задачи компании, интеграцию и обучение команды для эффективного управления продажами и клиентами.
Обсудить внедрение
1
Аудит
Проводим максимально подробный анализ текущих бизнес-процессов
2
Внедрение и настройка
Проводим настройку в соответствии с написанным ТЗ
3
Интеграция
Мессенджеры, телефония, социальные сети, 1С, МойСклад
4
Обучение
Обучаем сотрудников и руководителей, проводим повторную встречу через 2 недели
5
Сопровождение
Техническое сопровождение и реализация дополнительного функционала, развитие системы

Что вы получаете на выходе

Контроль и автоматизация отдела продаж
51%
на
51%
Снижение операционных затрат на отдел продаж
Найдете ошибки, прекратите срыв сроков, выявите тех, кто плохо продает
Сбор и хранение информации о клиентах
+ 37%
на
37%
Повышение LTV клиента
Начнете эффективно взаимодействовать с клиентами и увеличите продажи
Анализ процессов и увеличение объема продаж
> 30%
от
30%
Повышение конверсии из “лида” в продажу
Визуализируйте воронку продаж и устраняйте “узкие” места и ошибки отдела продаж
Заказать внедрение

Внедрили СRM, но не довольны результатом?

Проанализируем вашу текущую CRM и предоставим рекомендации, которые увеличат вашу прибыль и повысят эффективность
1
Анализ и аудит текущей системы
Выявляем слабые места и точки роста вашей CRM
2
Интервью и изучение бизнес-задач
Определяем ключевые процессы для оптимизации и автоматизации
3
Предоставление готового решения
Разрабатываем предложение для увеличения прибыли и повышения эффективности
Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста

Часто задаваемые вопросы

Зачем CRM-система нужна моему бизнесу?

CRM позволяет структурировать работу с клиентами, автоматизировать рутинные задачи, улучшить коммуникацию между сотрудниками и обеспечить контроль всех бизнес-процессов. Это помогает увеличить продажи и повысить эффективность команды

Сколько времени занимает внедрение CRM?

Сроки внедрения CRM зависят от масштаба вашего бизнеса, сложности интеграций и объема переносимых данных. В среднем, процесс занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Мы проводим предварительный анализ ваших задач и бизнес-процессов, чтобы определить наиболее оптимальные сроки и предоставить вам план внедрения.

Какую CRM выбрать?

Выбор CRM – это не просто установка программы, а подбор решения, которое будет идеально соответствовать вашим потребностям. Мы учитываем размер вашего бизнеса, вашу отрасль, ваши цели (увеличение продаж, улучшение клиентского сервиса и т.д.), бюджет и уровень технической подготовки сотрудников. На основе этой информации мы поможем вам выбрать CRM-систему, которая станет эффективным инструментом для достижения ваших целей.

Как проходит обучение по работе в CRM?

Мы предлагаем обучение в разных форматах: индивидуальные консультации, групповые тренинги и онлайн-вебинары. Программа обучения разрабатывается с учетом специфики вашей CRM-системы, уровня подготовки ваших сотрудников и особенностей вашего бизнеса. Мы предоставляем практические занятия, демонстрацию функционала, разбор реальных кейсов и оказываем поддержку после обучения.

Из чего складывается стоимость?

Стоимость внедрения CRM складывается из нескольких компонентов: стоимость лицензии CRM-системы, расходы на настройку и кастомизацию системы, затраты на интеграцию с другими сервисами, стоимость переноса данных, оплата обучения сотрудников и стоимость технической поддержки. Мы предоставляем подробную и прозрачную смету, в которой отражены все расходы, и всегда стараемся предложить оптимальное решение в рамках вашего бюджета.

Что делать после внедрения?

После успешного внедрения CRM важно обеспечить регулярное использование системы сотрудниками, контролировать и анализировать данные, полученные из CRM, проводить обучение новых сотрудников, регулярно обновлять CRM, чтобы адаптировать ее под меняющиеся потребности бизнеса. Мы также оказываем техническую поддержку и консультации, чтобы вы могли максимально эффективно использовать возможности CRM и достигать поставленных целей.

Бесплатная встреча по внедрению Битрикс24

Узнайте, как внедрение Битрикс24 решит задачи вашего бизнеса, на бесплатной online-встрече с ведущим аналитиком

Стоимость внедрения

От базовой настройки до полного внедрения и поддержки CRM
Быстрый старт
Для небольших компаний и первого знакомства с CRM
  • Аудит бизнес-процессов
  • Базовая настройка CRM
  • Настройка воронок продаж
  • Обучение сотрудников (до 5 человек)
  • Техническая поддержка
29.900₽
Оставить заявку
Оптимальный
Для компаний, готовых к системным изменениям
  • Аудит бизнес-процессов
  • Расширенная настройка CRM под бизнес-задачи
  • Интеграция с мессенджерами и почтой
  • Настройка автоматизации задач и уведомлений
  • Обучение команды (до 15 человек)
  • Техническая поддержка
от 55.000₽
Оставить заявку
Максимум
Для масштабных бизнесов с амбициозными целями
  • Комплексный аудит и разработка CRM-стратегии
  • Полная интеграция с бизнес-системами
  • Настройка аналитики и отчетов
  • Автоматизация ключевых процессов
  • Обучение сотрудников и руководства
  • Нестандартный функционал
от 120.000₽
Оставить заявку


Контакты

Отдел продаж
IntezGroupBot
Связаться со мной
Техническая поддержка
IntezGroupSupportBot
Оставить заявку

Адрес: г. Москва, улица Космонавта Волкова, 22с1, офис 317