IT обслуживание
Компаниям, которые хотят оставаться в лидерах в условиях глобальной конкуренции, необходимо качественное IT обслуживание организаций, обеспечивающее долгосрочную работу критически важных для бизнеса приложений, сетей. Все необходимые айти процессы должны быть автоматизированы, стандартизированы, адаптированы к потребностям бизнес-пользователей. Для этого необходимы сервисные организации, которые следят за всеми процессами, предлагая услуги администрирования ИТ инфраструктуры, техническое сопровождение, IT аудит.
Комплексное ИТ обслуживание: частые вопросы
- Что входит в ИТ-инфраструктуру? Все компоненты, необходимые для работы корпоративной IT-среды, управления ею, аппаратное и программное обеспечение, сетевые компоненты, операционная система, хранилище данных. Все то, что необходимо для предоставления IT -услуг, решений;
- Из каких компонентов состоит? ИТ обслуживание состоит из нескольких компонентов, среди которых: аппаратное обеспечение, включающее серверы, центры обработки данных, ПК, маршрутизаторы, коммутаторы, прочие устройства. Программное обеспечение — операционные, системы управления контентом, обеспечивающее качественную связь
между программным обеспечением, физическими ресурсами. Сеть — управление/связь между внутренними/внешними системами, подключение к Интернету, активации сети, работа брандмауэров, средств безопасности, а также маршрутизаторов, коммутаторов, кабелей; - Какой бывает? Традиционная, облачная, гиперконвергентная. Каждый тип имеет свои особенности, преимущества. Традиционная — дорогостоящая инфраструктура, требующая большого количества серверов, площади, электроэнергии. При этом типе ИТ обслуживания организаций хранилища данных, центры обработки данных, прочие устройства, относятся к определённой компании, администрируют на собственных объектах. Облачная инфраструктура — благодаря необходимым для облачных вычислений компонентам, можно самостоятельно разрабатывать частное облако с доступными ресурсами. Также есть возможность аренды
облачных услуг(Alibaba, Amazon, Google, IBM, Microsoft ). Гиперконвергентная — управление
вычислительными, сетевыми ресурсами, хранилищем из центрального интерфейса, поддержка инновационных рабочих нагрузок с масштабируемой архитектурой на стандартном для отрасли оборудовании.
Что такое ИТ аудит?
В IT обслуживание компании входит также услуга IT аудита. Что это, для чего она нужна различным предприятиям? Прежде всего услуга необходима тем, кто заботится о безопасности данных, эффективности ИТ-процессов в компаниях. Именно этими занимаются наши специалисты, проверяющие, контролирующие системы передачи информации/обработки данных. Благодаря профессиональной оценке аудиторы оценят состояние информационных систем в компании, определят пути оптимизации, найдут наилучшие варианты для улучшения их эффективности, ускорения возврата инвестиций, снижая потенциальные риски. Частые вопросы об ИТ аудите:
- Какие основные задачи? ИТ-аудитор ответственное за контроль, анализ, исправления, при необходимости, а также улучшения в компании. После того, как специалист проведет аудит,
он сообщает о результатах внутреннему руководству. Кроме того, ИТ-аудиторы, как правило, имеют настолько обширные знания, что могут предложить консультативную деятельность по управлению проектами, стратегическим процессам; - Какие обязанности у ИТ-аудитора? Проверка соответствий информационных технологий в компании, консультирование, разработка мер по улучшению процессов, разработка мер для избежание рисков в отношении безопасности и защиты данных;
- Какое образование у ИТ-аудиторов? Как правило, у этих специалистов академическое образование, со знанием экономики, бизнес-информатики и компьютерных наук. Также представлены выпускники факультетов математики и инженерии.
Профессиональное ИТ обслуживание юридических лиц
Интересует администрирование ИТ инфраструктуры, техническая поддержка или ИТ аудит? Компания «Intez Group» предлагаем комплексную IT-поддержку вашего бизнеса. Наши сотрудники — это профессионалы в области информационных технологий имеющие много полезных качеств:
- Квалификация;
- Опыт работы;
- Безупречное понимание ключевых бизнес-процессов;
- Безупречное понимание ключевых ИТ-процессов;
- Аналитические и логические навыки мышления;
- Хорошие социальные навыки.
Узнать более подробную информацию о наших услугах можно позвонив по номеру: +7 (495) 476-54-64, написав в онлайн-чат или отправив электронное письмо sale@intezgroup.ru