Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Intez Group
+7 495 476-54-64
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
Услуги
  • Построение ИТ инфраструктуры
    • Внедрение серверного ПО
    • Установка серверов
    • Монтаж СКС
  • Внедрение ПО
    • Установка IP телефонии
    • Установка межсетевого экрана
    • Внедрение 1С
    • Внедрение Битрикс24
  • ИТ обслуживание
    • Администрирование серверов
    • ИТ аудит
    • Обслуживание компьютеров
    • Поддержка 1С
    • Поддержка Битрикс 24
  • Системы безопасности
    • Видеонаблюдение
    • Контроль доступа
Тарифы
Акции
Контакты
Intez Group
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
Услуги
  • Построение ИТ инфраструктуры
    Построение ИТ инфраструктуры
    • Внедрение серверного ПО
    • Установка серверов
    • Монтаж СКС
  • Внедрение ПО
    Внедрение ПО
    • Установка IP телефонии
    • Установка межсетевого экрана
    • Внедрение 1С
    • Внедрение Битрикс24
  • ИТ обслуживание
    ИТ обслуживание
    • Администрирование серверов
    • ИТ аудит
    • Обслуживание компьютеров
    • Поддержка 1С
    • Поддержка Битрикс 24
  • Системы безопасности
    Системы безопасности
    • Видеонаблюдение
    • Контроль доступа
Тарифы
Акции
Контакты
    +7 495 476-54-64
    Подать заявку
    Intez Group
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Услуги
    • Построение ИТ инфраструктуры
      Построение ИТ инфраструктуры
      • Внедрение серверного ПО
      • Установка серверов
      • Монтаж СКС
    • Внедрение ПО
      Внедрение ПО
      • Установка IP телефонии
      • Установка межсетевого экрана
      • Внедрение 1С
      • Внедрение Битрикс24
    • ИТ обслуживание
      ИТ обслуживание
      • Администрирование серверов
      • ИТ аудит
      • Обслуживание компьютеров
      • Поддержка 1С
      • Поддержка Битрикс 24
    • Системы безопасности
      Системы безопасности
      • Видеонаблюдение
      • Контроль доступа
    Тарифы
    Акции
    Контакты
      +7 495 476-54-64Единый номер
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@intezgroup.ru
      Адрес
      г. Москва, проезд Серебрякова 14с15
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      Intez Group
      Телефоны
      +7 495 476-54-64 Единый номер
      Заказать звонок
      Intez Group
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Услуги
        • Построение ИТ инфраструктуры
          • Построение ИТ инфраструктуры
          • Внедрение серверного ПО
          • Установка серверов
          • Монтаж СКС
        • Внедрение ПО
          • Внедрение ПО
          • Установка IP телефонии
          • Установка межсетевого экрана
          • Внедрение 1С
          • Внедрение Битрикс24
        • ИТ обслуживание
          • ИТ обслуживание
          • Администрирование серверов
          • ИТ аудит
          • Обслуживание компьютеров
          • Поддержка 1С
          • Поддержка Битрикс 24
        • Системы безопасности
          • Системы безопасности
          • Видеонаблюдение
          • Контроль доступа
      • Тарифы
      • Акции
      • Контакты
      Подать заявку
      • +7 495 476-54-64 Единый номер
        • Телефоны
        • +7 495 476-54-64 Единый номер
        • Заказать звонок
      • г. Москва, проезд Серебрякова 14с15
      • sale@intezgroup.ru

      Техническая поддержка 1С

      Главная
      —
      Услуги
      —
      IT обслуживание
      —Техническая поддержка 1С
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      техническая поддержка 1С.

      Компания «Intez Group» инициирует комплексный подход к обслуживанию компьютерного оборудования и программного обеспечения. Профильную нишу мы занимаем с 2015 года. За это время успели обзавестись более чем 50 клиентами, которых мы обслуживаем на долгосрочной основе. В нашем штате более 10 опытных экспертов, суммарный опыт работы которых в области IT-индустрии превышает 70 лет. Наша консультационная служба работает 24/7 без выходных и праздников. Персональный оператор, обеспечивающий техническую поддержку 1С, с готовностью ответит на все вопросы, организует выезд в офис предприятия, ИП или на дом к его сотрудникам, работающим дистанционно. По возможности будет организована интернет-поддержка пользователей 1С.

      Особенности выполняемых работ

      Сервис технической поддержки пользователей 1С необходим для эффективной автоматизации различных сфер деятельности фирмы или индивидуального предпринимателя. Данная программа может включать множество конфигураций:

    • Бухгалтерия;
    • Комплексная автоматизация;
    • Бухгалтерия государственного учреждения;
    • Розница;
    • Управление производственным предприятием;
    • Зарплата и кадры бюджетного учреждения;
    • Документооборот;
    • Зарплата и управление персоналом;
    • ERP;
    • Управление торговлей;
    • Отчетность;
    • Управление нашей фирмой.
    • интернет-поддержка пользователей 1С

      Соответственно в отношении каждого модуля 1С отдельно или в случае достижения соглашения о полном обслуживании программного обеспечения осуществляется поддержка специалистом «Intez Group». За каждым контрагентом закрепляется персональный менеджер, который владеет всеми нюансами деятельности его предприятия, его техническими возможностями и уровнем подготовленности уполномоченных на работу с программой сотрудников. Служба техподдержки может быть создана непосредственно на базе компании или в штате ИП. Но без специальных навыков обслуживания перечисленных интеграций не обойтись. Сопровождение осуществляется только в отношении юзеров лицензионных версий, которые зарегистрированы на официальном сайте разработчиков.

      Сам договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС) может включать разные аспекты деятельности. Но непосредственно поддержка 1С – это:

    • Обновление и актуализация данных. Это может быть связано с изменением пользовательских интерфейсов. Но зачастую сопряжено с изменениями действующего законодательства в определённой отрасли финансового, фискального, гражданско-правового направления. Есть возможность подключения обновлений в автоматическом порядке после выхода релиза от разработчиков;
    • Настройка отраслевых конфигураций. Этот аспект зачастую реализуется посредством интернет-поддержки 1С. При подключении профильной специализации можно адаптировать программу под деятельность конкретного предприятия. Особенно актуально для фирм, занимающихся строительством, торговлей, сельским хозяйством, оказанием услуг подряд, имеющих производственную линию и прочим;
    • Синхронизация софта с другими программными комплексами, оптимизация конфигураций, аудит серверной ИТ-структуры, структуры конфигурационного кода. Осуществляется отладка пользовательского интерфейса – применения “горячих клавиш”, настройки приборной панели, выведение в быстрый доступ функционала, который более актуален для конкретного юзера. Будут просмотрены ошибки и баги, которые выдаются ПО в процессе использования определенных опций.
    • Разработчиком оговариваемого софта предусмотрено наличие инструкций по работе с программой, пошаговое описание алгоритмов деятельности, сервис обратной связи, записи лекторий и прочее. Попутно специалисты осуществляют ИТ-консалтинг с учетом специфики деятельности предприятия.

      поддержка 1С в Москве

      Кто поможет?

      Услуги технической поддержки 1С осуществляем быстро слаженно, профессионально. Работаем исключительно с официальными версиями программных продуктов, обновлённых до актуальных конфигураций. Оформить заявку на сотрудничество можно любым удобным для клиента способом – по телефону +7 495 476-54-64, через электронную почту sale@intezgroup.ru, используя виджет на сайте, в офисе компании в Москве: проезд Серебрякова 14с15. При возникновении сложностей в понимании особенностей сотрудничества или работы с софтом, рекомендуем:

    • Изучить контент на сайте;
    • Промониторить тарифы и уточнить полноту оплаты предоставляемого сервиса;
    • Записаться на консультацию лично или дистанционно, договориться о выезде мастера по адресу фирмы или удаленных рабочих мест сотрудников, организовать подключение интернет-поддержки 1С;
    • Воспользоваться помощью персонального консультанта, задав вопрос удобным способом.
    • Назад к списку
      • Построение ИТ инфраструктуры
        • Внедрение серверного ПО
        • Установка серверов
        • Монтаж СКС
      • Внедрение ПО
        • Установка IP телефонии
        • Установка межсетевого экрана
        • Внедрение 1С
        • Внедрение Битрикс24
      • ИТ обслуживание
        • Администрирование серверов
        • ИТ аудит
        • Обслуживание компьютеров
        • Поддержка 1С
        • Поддержка Битрикс 24
      • Системы безопасности
        • Видеонаблюдение
        • Контроль доступа
      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Услуги
      Построение ИТ инфраструктуры
      Внедрение ПО
      ИТ обслуживание
      Системы безопасности
      Популярные
      IT аутсорсинг
      Комплексный IT аудит
      Монтаж кабельных сетей
      Установка и обеспечение IP телефонии
      Программная и техническая поддержка
      Установка и настройка сервера
      +7 495 476-54-64
      sale@intezgroup.ru
      г. Москва, проезд Серебрякова 14с15
      © 2023 INTEZ GROUP
      Политика конфиденциальности
      • Контакты
      • Бренды
      • Новости
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • FAQ
      • О компании
      • Лицензии
      • Документы
      • Реквизиты
      • Тарифы
      • Галерея
      • Цены