Наша компания с 2015 года добросовестно и ответственно подходит к вопросам обслуживания компьютерного оборудования, внедрению программного обеспечения, техподдержки. Наши специалисты работают с предприятиями в разных отраслях, предметно изучают специфику деятельности клиентов, имеющийся бюджет на ИТС, помогают вести бизнес эффективно и разумно. Кроме популярных программных комплексов 1С предлагаем услуги по оптимизации и поддержке Битрикс 24. Это разработанный одноименной компанией сервис для управления бизнесом. Разработчик предусмотрел наличие облачной версии и софта для установки на ПК пользователя с возможностью последующей кастомизации.
Особенность софта
Компания Bitrix выпустила одноимённый софт в 2012 году. На сегодняшний день продукт был неоднократно обновлен и оптимизирован с учетом изменения действующего законодательства и пользовательских потребностей. Его рейтинг очень высок. Ведь его используют больше 10 миллионов компаний. С 2018 года внедрение возможно на операционных системах: Windows, iOS, Linux, Android, macOS. Доступ актуален с любого браузера.
Основная задумка по созданию программы сводилась к оптимизации и синхронизации бизнес-процессов, управлению ими в режиме “единого окна”, налаживанию коммуникации с партнёрами. Соответственно ПО включает следующие направления:
- CRM;
- Календарь;
- Каталог задач;
- Учёт рабочего времени;
- Мобильные приложения;
- Конструктор сайтов;
- Генератор шаблонов документов, отчётов;
- Бизнес-процессы;
- Чаты;
- Структура компании;
- Корпоративная локальная сеть;
- Функционал аудио/видеозвонков, видеоконференции в HD;
- Облачное хранилище для электронных документов;
- Сквозная аналитика;
- Конструктор интернет-магазинов.
Программный комплекс предназначен для командной работы. Благодаря возможности вести чат компании, осуществлять групповые звонки, совместно планировать процедурные моменты реализации проектов есть возможность работать всем офисом удаленно. Облачный сервис исключает необходимость установки нужного софта на личные персональные компьютера или гаджеты сотрудников, работающих на дому.
В ПО предусмотрена поддержка пользователей прямо на портале разработчика. Она может касаться авторизации владельцев лицензированной версии программы, тарифных планов, особенностей расчетов на предоставленные информационные услуги, работоспособности портала. Вопросы по внедрению и адаптации софта под потребности конкретной компании или ИП штатная техподдержка разработчика не решает.
Как организована поддержка?
Поддержка клиентов, использующих Битрикс 24, осуществляется путем:
- Содействия по внедрению и адаптации программного продукта на ПК корпоративной сети. Служба экспертов учитывает технические возможности имеющейся у юзера операционной системы, наличие других сертифицированных программ по решению бизнес-процессов, бюджет клиента по части модернизации оборудования;
- Сопровождения работы ПО. Обслуживание осуществляется только в отношении лицензированной версии Битрикс 24 для юзеров, зарегистрированных на официальном портале разработчика. IT-специалист оценивает перечень используемых опций, настраивает пользовательский интерфейс с учетом наиболее актуальных задач, устраняет ошибки и баги, проявившиеся в процессе эксплуатации;
- Предоставления профессиональных консультаций. Кроме пошаговой инструкции по использованию программы, наши специалисты ответят на вопросы, связанные с обслуживанием, оптимизацией работы, покажут лайфхаки по облегчению работы с софтом;
- Обновления до последней версии. Обычно разработчики информируют о релизе новых программных комплексов или нововведений. Но проверить корректность их загрузки на персональные компьютера сотрудников клиента, синхронизацию по локальной сети, отсутствие ошибок и багов должен специалист.
Стоимость техподдержки программы зависит от того, используется ли коробочная или облачная версия. Это позволяет учесть специфику бизнеса клиента, ожидаемые результаты от внедряемых проектов, особенности производственной линии или отраслевые нюансы предоставляемых услуг.
Как начать сотрудничать?
Настройка и поддержка Битрикс 24 осуществляется 24/7, без выходных и праздников. За каждым клиентом закреплен персональный оператор, оказывающий техническую и консалтинговую помощь, отвечающий на вопросы юзера. Оформить заявку на сотрудничества можно любым удобным способом:
- Следуя подсказкам на сайте intezgroup.ru;
- По телефону +7 495 476-54-64;
- Через электронную почту sale@intezgroup.ru;
- В офисе компании в Москве: проезд Серебрякова 14с15.