Компания «Intez Group» инициирует комплексный подход к обслуживанию компьютерного оборудования и программного обеспечения. Профильную нишу мы занимаем с 2015 года. За это время успели обзавестись более чем 50 клиентами, которых мы обслуживаем на долгосрочной основе. В нашем штате более 10 опытных экспертов, суммарный опыт работы которых в области IT-индустрии превышает 70 лет. Наша консультационная служба работает 24/7 без выходных и праздников. Персональный оператор, обеспечивающий техническую поддержку 1С, с готовностью ответит на все вопросы, организует выезд в офис предприятия, ИП или на дом к его сотрудникам, работающим дистанционно. По возможности будет организована интернет-поддержка пользователей 1С.
Особенности выполняемых работ
Сервис технической поддержки пользователей 1С необходим для эффективной автоматизации различных сфер деятельности фирмы или индивидуального предпринимателя. Данная программа может включать множество конфигураций:
Соответственно в отношении каждого модуля 1С отдельно или в случае достижения соглашения о полном обслуживании программного обеспечения осуществляется поддержка специалистом «Intez Group». За каждым контрагентом закрепляется персональный менеджер, который владеет всеми нюансами деятельности его предприятия, его техническими возможностями и уровнем подготовленности уполномоченных на работу с программой сотрудников. Служба техподдержки может быть создана непосредственно на базе компании или в штате ИП. Но без специальных навыков обслуживания перечисленных интеграций не обойтись. Сопровождение осуществляется только в отношении юзеров лицензионных версий, которые зарегистрированы на официальном сайте разработчиков.
Сам договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС) может включать разные аспекты деятельности. Но непосредственно поддержка 1С – это:
Разработчиком оговариваемого софта предусмотрено наличие инструкций по работе с программой, пошаговое описание алгоритмов деятельности, сервис обратной связи, записи лекторий и прочее. Попутно специалисты осуществляют ИТ-консалтинг с учетом специфики деятельности предприятия.
Кто поможет?
Услуги технической поддержки 1С осуществляем быстро слаженно, профессионально. Работаем исключительно с официальными версиями программных продуктов, обновлённых до актуальных конфигураций. Оформить заявку на сотрудничество можно любым удобным для клиента способом – по телефону +7 495 476-54-64, через электронную почту sale@intezgroup.ru, используя виджет на сайте, в офисе компании в Москве: проезд Серебрякова 14с15. При возникновении сложностей в понимании особенностей сотрудничества или работы с софтом, рекомендуем: